Медицинское оборудование, продающееся в аптеках Печать
Если мы внимательно изучим ассортимент большинства аптечных киосков, то заметим, что ассортимент, имевшийся в аптечных киосках пять-десять лет назад, был намного меньше того, который мы наблюдаем в настоящее время.

Немногим ранее руководители аптечных киосков не обращали внимания на медицинское оборудование, однако прогресс не останавливается и шагает вперёд семимильными шагами, диктуя при этом новые условия. Благодаря жёсткой конкуренции любой аптечный киоск делает всё, чтобы иметь в наличии наиболее полный ассортимент услуг по диагностике и профилактике самых различных заболеваний.

Имея в своём ассортименте ещё и изделия медицинского назначения, самые крупные сети аптек уже ведут конкуренцию со специализированными учреждениями, занимающимися реализацией медицинского оборудования. На сегодняшний день на медицинское оборудование приходится около 2-7 процентов всего ассортимента таких аптечных киосков.

Преимущественно в ассортименте встречаются компактные и малогабаритные приборы, предназначенные для диагностики состояния здоровья человека не выходя из дома.

Каталог домашнего медицинского оборудования обычно превышает пятьдесят наименований. К примеру, термометр есть не только ртутный, но и электронный, тонометр тоже не только механический, но и электронный и т.д. Вследствие того, что в нашей стране наиболее распространены заболевания сердца, то различные учреждения и аптеки, занимающиеся реализацией медицинского оборудования, стали обращать внимание на приборы, предназначенные для диагностики сердечнососудистых заболеваний. Совокупность этих факторов обусловила стремление руководителей аптек к созданию отделов медицинского оборудования.

Приобретая какой-либо товар в аптеке, нужно учитывать многие факторы и характеристики товара. К примеру, контингент покупателей, удаленность от коммерческих структур, медицинских учреждений, магазинов по продаже медоборудования, наличие свободного пространства на витринах.

Самым главным фактором по-прежнему остаётся стремление сотрудников аптеки к эффективной работе по оказанию помощи покупателям при выборе того или иного медицинского прибора.